8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат велосипеда в магазин

Добрый день. Я купил велосипед (двухподвес) в магазине "триал-спорт" 30 апреля 2014 года. На вторую поездку после покупки заметил характерный треск в районе задней подвески, через месяц как положено отвез велосипед на ТО в магазин, сообщил об этой неисправности, но в тот момент в магазине не оказалось человека, который занимается вопросами гарантии. Я решил, что треск возможно пропадет, продолжил эксплуатацию. Треск не прошел, и 02.07.2014 я обратился в магазин, объяснил ситуацию про неисправность, оставил велосипед в сервисе на диагностику и обслуживание. Сегодня 04.07.2014года я позвонил в магазин, в ответ мне сказали, что не могут найти в чем причина треска. У меня вопрос к Вам, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги?

Показать полностью
, Денис, г. Екатеринбург
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Велосипед не является технически сложным товаром, поэтому вы вправе требовать расторжения договора и возврата денежных средств в случае обнаружения в товаре любого недостатка, возникшего в период гарантийного срока, если он установлен. При этом доказывать, что дефект возник по вашей вине, обязан продавец. Если гарантийный срок не установлен, то в вашей ситуации вы также можете заявить это требование, но доказывать отсутствие своей вины придется вам.

Заявлять можете любое из представленных ниже требований:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист

Здравствуйте!

Да, можете.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2014