8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по гарантии

Добрый день.Хотела бы у вас уточнить,можем ли мы у магазина просить денег за возврат товара,а не её ремонт(стиральной машинки), у которой не прошел горантийный срок и был

обнаружена неисправность,зафиксированная сервисной службой магазина.И на какой закон по защите прав потребителей мы можем опираться.Заранее спасибо за ответ.С уважением,Людмила!

, Людмила, г. Заинск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы можете требовать возврата денежных средств в случае если в товаре имеется существенный недостаток, нарушен срок ремонта (срок прописывается в заявлении или акте примо-передачи, максимальный срок 45 дней) либо в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Необходимо смотреть документы для более точной консультации и написания претензии.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2014