8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля в салон

Здравствуйте! В феврале 2014 года приобрел авто kia optima в кредит. Спустя некоторое время застучала ходовая рейка, при неоднократном обращении авто так и не отремонтировали, менять запчасть не собираются. Могу ли я вернуть автомиль назад в салон или потребовать замену автомобиля, так как данным автомобилем управлять не безопасно.

, Михаил, г. Новокузнецк
Павел Колесников
Павел Колесников
Юридическая компания "Юридическая компания О.Ю.ЭС", г. Магнитогорск

Автомобиль можно поменять, только, при наличии существенного неустранимого брака.

Пишите претензию в салон, далее ремонт по гарантии, если ещё раз повторится поломка, следует сделать экспертизу и обращаться в суд.

1
0
1
0
Андрей Молоканов
Андрей Молоканов
Юрист, г. Москва

Напишите им претензию, под роспись вручите и по почте ценным с описью отправте. В претензии изложите свои претензии на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потом в суд.

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Михаил, добрый день!

При наличии подтверждающих документов об отказе в гарантийном ремонте, вы можете провести независимую экспертизу и если будет признан заводской дефект, то можете требовать возврата денежных средств за авто с продавца сначала в претензионном, а далее в судебном порядке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.07.2014