8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет не заряжается

Здравствуйте.04.08.2013 я купила себе планшет,вот уже несколько недель он не заряжается.Имею ли я право потребовать деньги или заменить его по гарантии?

, Алёна, г. Йошкар-Ола
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Планшет является сложной бытовой техникой, срок гарантии, как правило, на такие изделия составляет от одного до десяти лет. В Вашем случае — скорее год с даты покупки. Поэтому Вам следует обратиться (при наличии чека, свидетельствующего о покупке планшета) в магазин, который продал товар с требования замены товара или производства бесплатного гарантийного ремонта или возврата денежных средств. Прошу помнить — что зарядное устройство должно быть оригинальным, т.е. входить в комплект с планшетом. Вам должны заметить/отремонтировать планшет. В случае отказа Вы можете, на основании закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд с требованием возврата ранее уплаченных денежных средств. Закон «О защите прав потребителей» здесь:

www.consultant.ru/popular/consumerism/

И помните, что срок истекает — 04 августа 2014 года последний день! 

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Алена, добрый день!

До 15 дней можно вернуть товар при наличии любого недостатка.

Свыше этого срока недостаток должен быть существенным.

Определить существенный ли недостаток может экспертиза.

Если на товар установлен гарантийный срок, то предъявите требование продавцу о проведении экспертизы и возврате денежных средств.

Можете также самостоятельно провести экспертизу и потом предъявить ее продавцу.

В случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть стоимость товара + возместить стоимость экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2014