8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат велосипеда

Добрый день!

Подскажите пожалуйста можно ли вернуть велосипед в магазин или обменять на другой?

Купила велосипед в апреле месяце, срок гарантии один год. Каталась всего раз десять. Начались проблемы со скоростями. Переключаются сами по себе.

, Анна,
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист

для этого нужно обратится в магазин с претензией и потребовать либо замены товара, любо уменьшения стоимости, либо возврата денеж. средств. (ваше право в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей.) 

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент

Скажите пожалуйста, проводится экспертиза или еще, что то для уточнения поломки? Как доказать, что это не моя вина? Или они должны сразу вернуть(поменять) товар?

совершенно верно продавец в своем сервисном центре проводит экспертизу товара, где и выясняется причина поломки — если это заводской брак и т.п. то тогда деньги вернут. Но в любом случае (если экспертиза продавца будет не в вашу пользу) вы можете оспорить экспертизу и взыскать деньги через суд.

1
0
1
0
Денис Лавроненко
Денис Лавроненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анна!

ст. 6 Закона о защите прав потребителей

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

ст. 18 Закона

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, готовьте претензию и направляйте ее продавцу. В случае отказа удовлетворить претензию в добровольном порядке — обращайтесь за защитой права в суд. Даже госпошлину платить не нужно.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент

Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию. Магазин отказывается менять велосипед, ссылаясь на то, что мне его продали целым, в нормальном состоянии.

Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Анна, добрый день!

По истечению 15 дней для возврата товара недостаток должен быть существенным.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. 

Либо экспертизу можете провести самостоятельно за свой счет и в случае подтверждения существенного недостатка продавец обязан будет вернуть вам стоимость товара и возместить стоимость экспертизы.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент

А может ли продавец давать гарантию только на раму велосипеда, как мне было сказано?! У меня проблема со скоростями, переключаются сами собой.

Посмотрите договор и гарантийный талон, там должна быть указана информация о гарантии. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2014