Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен
Как вести себя при звонках из службы взыскания на телефон,который предоставлен банку как контактный
Здравствуйте.Бывший сожитель является должником по кредитам и скрывается от банков. Мой телефон был оставлен в банке как контактный.Теперь у меня ежедневные беседы со службой взыскания.Не менее 10 в день.При этом требуют дать телефоны родственников( матери) Я ответила,что по закону без её согласия не могу предоставить такие данные,так как это конфедициальная информация.Требования периодически продолжаются. Как вести себя, чтобы хотя бы сократить количество звонков??? Если такой шанс?
, Оксана, г. Красноярск
Эдуард Мирасов
Здравствуйте, Оксана! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Ваш контактный телефон является вашей персональной информацией и соответственно подпадает под закон «О персональных данных» (152-ФЗ).
Обработка и использование Ваших персональных данных предполагает Ваше согласие. При этом если Вы не являетесь должником или поручителем, то Вы можете потребовать от банка ( который является оператором по обработке персональных данных) прекратить его использовать, т.е. звонить Вам, а так же передавать Ваш телефон коллекторам и вообще удалить его из базы
Для этого Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в банк и на основании данной статьи потребовать прекращение использование Вашего телефона.
Если же Банк продолжит Вам названивать, смело обращайтесь в прокуратуру, и Банк привлекут к административной ответственности за нарушение закона.
Так же Вы можете требовать от банка через суд моральной компенсации за продолжение использования Вашей персональной информации.