8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телевизора в течение 14 дней

Добрый день, 28.06 купили телевизор, а через 3 дня он при переключении каналов стал сам выключаться и включаться от 2-х до 15-ти раз. 04.07. обратались в сервисный центр, устный ответ сервисного после проведенной диагностики - тв исправен, данная проблема возникла из-за защитной пленки на экране сенсорного пульта, т.е. якобы залипание кнопок (заключение получаем только завтра). В магазине товар принимать на обмен или возврат денег отказываютя, т.к он исправен. Плёнку снимать мы и не планировали для более бережной эксплуатации, на сотовые их ведь специально клеят, не согласны, что это из-за плёнки.... Что делать в данной ситуации? Спасибо за помощь!!!

Показать полностью
, Елена, г. Иркутск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  •  предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
 в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

    Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

   В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

    При этом, доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврата осуществляются силами и за счет продавца. 

   В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров ( п.7 ст.18 ЗоЗПП).

   Обратитесь к продавцу с письменным требованием о приемке товара ненадлежащего качества, в случае отказа продавца в приемке и проведении  экспертизы, вправе обратиться в суд для защиты нарушенных прав.

Как потребитель — освобождены от уплаты гос.пошлины.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2014