8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман продавца

Купил телефон в магазине, сказали что новый. Есть гарантия от магазина. Через 4 месяца сломался, отнес в авторизированный центр, а его оказывается уже делали 2 раза. Есть чек. Как быть?

, Александр, г. Новосибирск
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр

Согласно закону о защиты прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

При этом
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы можете поменять телефон, или вернуть его и получить обратно деньги

С уважением

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Александр, доброй ночи!

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.Продавец обязан будет принять решение о возврате в течение 10 дней.Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

ст 10 ЗЗПП

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

ст 12 ЗЗПП

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Это правда нововведение или это обман?
Здравствуйте, хочу вывести криптовалюту от блокера, но не дают до полной оплаты налога с полученной суммы за трейдинг. Это правда нововведение или это обман?
, вопрос №4774978, Регина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Пенсии и пособия
Хочу пойти служить в полицию, до этого работал продавцом стаж 20 лет
Добрый вечер. Мне 42 года. Хочу пойти служить в полицию, до этого работал продавцом стаж 20 лет. Работаю в Архангельской области, приравненой к крайнему северу, служил в армии 2 года в Архангельске. У меня вопрос, если я поступлю в полицию, сколько мне надо отработать, чтобы получить пенсию?
, вопрос №4773745, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль.И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль .И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец указал фирму посредника через которую провести безопасную сделку Зарегистрировался перечислил деньги проценты фирме за посредничество. указали срок поставки. покупки. доставки. Подошел срок поставки продавец попросил продлить срок ввиду праздников. Но прошло уже почти меся со срока договор.и тишина Продавец не берет трубку на смс не отвечает.И самое главное на сайте посредника появилась запись что я все получил и деньги можно перечислить продавцу . И хозяин сайта посреднка тоже не отвечает на сообщения и запаролил мою учетную запись
, вопрос №4773425, александр, г. Краснокаменск
Уголовное право
Столкнулся с обманом в брокера обратился к юристам через интернет общались помощь вывести деньги за процент
Столкнулся с обманом в брокера обратился к юристам через интернет общались помощь вывести деньги за процент с их помощью открыл счёт в иностранном банке который они подсказали оплатил за счёт за конвертацию за страховку, теперь банк просит оплатить ACF разрешение на 1500$ что делать в данной ситуации?
, вопрос №4772801, Владислав, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.07.2014