8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сломанный телефонный аппарат в период действия гарантийного срока

Здравствуйте. меня зовут Альфрит, я здал свой мобильный телефон samsung в магазин в котором его покупал в срок действия гарантийного соглашения на проверку качества аппарата (динамик очень сильно хрипит) для возврата денег. после 20 дней проверки качества мне говорят "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра". как мне быть ? не хотелось бы ходить с телефоном после ремонта.. если у меня шансы вернуть деньги?

Показать полностью
, Альфрит, г. Казань
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Альфрит, добрый день!

К сожалению для возврата телефона по истечение 15 дней с момента покупки вернуть товар можно при наличии существенного недостатка.

Напишите претензию продавцу с требованием провести экспертизу товара при вашем участии, тк с проверкой качества вы несогласны. 

Либо можете забрать телефон и провести независимую экспертизу самостоятельно и за свой счет.

Если подтвердится существенный недостаток, то продавец обязан будет вернуть вам деньги за телефон и возместить стоимость экспертизы при наличии с вашей стороны письменной претензии на возврат денежных средств.

А так же вы будете иметь право на неустойку, тк продавец обязан был проверить телефон в течение 10 дней.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2014