8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на диван

Я купила диван, но меня не устраивает французская раскладушка в диване, она скрипит и если присаживаешься на середину этого механизма, то край ее поднимается вверх. Очень чудесный механизм!!!! Мой вопрос - распространяется ли гарантия на раскладной механизм дивана и что мне делать в данном случае?

, Галина, г. Курган
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Галина, добрый день!

Вам необходимо посмотреть гарантийный талон, в нем должно быть указано на что распространяется гарантия.

Если не указано, то значит гарантия на весь товар.

Исходя из этого напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. 

На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.

Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.07.2014