8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за товар надлежащего качества

здравствуйте.купили в магазине стабилизатор,а он к нашему компьютеру не подходит.хотели вернуть у нас его не принимают.говорят меняйте на более дорогой.

, ирина, г. Астрахань
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Уважаемая Ирина!

Согласно ст. 502 ГК Российской Федерации и ст. 25 Закона о защите прав потребителей,   потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому при обращении к продавцу необходимо ссылаться только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае потребитель рискует получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить требование.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммыпотребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.Если продавец отказывает Вам в приемке товара, пишите официальную претензию. Срок для удовлетворения установите 10 дней.  Если продавец не удовлетворит Ваши требования по истечении 10 дней, обращайтесь в суд.

Претензию пишите в 2 экз., свой экземпляр зарегистрируйте у продавца, пусть  Вам поставят входящий номер, дату, и подпись принявшего лица.

Успехов!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2014