8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли возместить убытки?

Добрый день.

У нас сложная ситуация с бизнесом по франшизе. В начале мая мы купили 2 вендинговых терминала по франшизе компании ИнфоЛайф. Терминалы постоянно ломаются, программное обеспечение слетает. Франчайзор пытается настроить но 2 месяца всё безуспешно. Мы несем расходы связанные с арендой и поездки для восстановления работы терминалов. Франчайзор не признает, что продал нам бракованные аппараты, менять, возвращать деньги, тем более возмещать расходы отказывается. Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли привлечь их к ответственности?

, Антон, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Антон!

В случае нарушения договорных обязательств, лицо, чье право нарушено, вправе требовать возмещения убытков, связанных с нарушением права, в том числе и расходов по аренде, расходы на ремонт, упущенная выгода, расходы на восстановление права (например услуги юриста), поэтому в данной ситуации можно потребовать возмещения расходов с компании «ИнфоЛайф» и если не в добровольном порядке, то в судебном.
По вопросу конкретно Вашей ситуации — могу сказать, что необходимо ознакомиться не только с договором (возможно он является смешанным, то есть содержащим условия различных договоров, в частности купли-продажи), регулирующим Ваши отношения (франчайзинга (комерчесская концессия), но и с фактическими обстоятельствами (что когда ломалось, сколько ремонт длился, какие требования выставлялись и т.д.).
При существенных расходах, возникших в данной ситуации, советую Вам воспользоваться помощью адвоката.
Расходы на юридическую помощь так же возмещаются с виновного лица.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2014