8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат полученной суммы по квитанции

У меня очень плохо работал интернет. 05.07.2014г.я вызвала мастера из "Ростелекома" и предложила переустановить ОС, т.к. уже несколько мастеров, которые приезжали не могли наладить интернет. Мастер переустановил систему с "виндовс 8"на "виндовс 7",выписал счёт и квитанцию на сумму 13780 рублей, которую я ему оплатила, но интернет так и не работал. На следующий день я снова вызвала мастера. Приехал уже другой мастер и сказал, что все проблемы работы интернета в неполадках на линии. Когда исправили неполадки, (заменили на улице телефонную коробку на столбе) интернет прекрасно заработал. Я написала претензионное заявление в "Ростелеком" о возврате денег. Должны ли мне вернуть сумму и в какой срок???

Показать полностью
, Эмма, г. Санкт-Петербург
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Эмма!

В данном случае все зависит от того, с чем был связан вызов мастера и какую услугу Вы ему оплатили.

Если вызов был связан с диагностикой неполадок в работе сети Интернет, а мастер не установил причину, не исправив неполадки, а только лишь переустановил операционную систему на вашем компьютере, то организация, от которой приезжал мастер должна вернуть денежные средства за вывоз за минусом стоимости услуги по переустановке операционной системы, поскольку данную услугу, как я понимаю, мастер оказал.

Если же вызов был связан только с необходимостью переустановления программного обеспечения на вашем компьютере и оплата произведена только за это, то вернуть деньги не получится.

Т.е. важно, что указано в заявке на вызов мастера. Кроме того, уточните в данной организации тарифы на оказанную мастером услугу, возможно стоимость мастером завышена, тогда вам должны вернуть разницу.

По срокам возврата денежных средств ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Эмма
Эмма
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вызов мастера был связан с диагностикой неполадок в работе сети Интернет. И я мастеру по незнанию предложила переустановить ОС, думала ,может быть причина в этом. 11.07.2014г. я подала в "Ростелеком" претензию на возврат полученной суммы, за минусом суммы по переустановки ОС. Мне дали ксерокопию этой претензии, не зарегистрировав, без исходящего номера, поставив только печать. Должна ли я в претензии сослаться на ФЗ "О защите прав потребителя" Я неработающая пенсионерка и моя пенсия меньше выставленной суммы. Помогите, пожалуйста, какие мои последующие действия.

С уважением Эмма.

Ссылаться на закон не обязательно, данная организация должна оказывать услуги населению в рамках закона.

В данном случае у организации есть 10 дней на ответ, деньги вернуть она обязана, поскольку причина неполадок в сети Интернет не была связана с вашим компьютером или поломкой иного оборудования в вашей квартире.

Если в возврате денег откажут, пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 12.07.2014