Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Поменять телефон по гарантии
телефон периодически отключается, включить можно только после снятия батареи и то не с первого раза. Ремонтировали по гарантии в течении 40 дней, но спустя две недели все повтояется. Могу ли я потребовать возврата денег, поменять на новый или взять другой марки с доплатой? Заранее благодарю за полный ответ с ссылками.
, Михаил, г. Уфа
Алексей Горшков
Эксперт
Да, если недостаток вновь появляется после ремонта, он согласно определению из преамбулы Закона «О защите прав потребителей» признается существенным. А при наличии существенного недостатка вы вправе потребовать обмена на качественный товар либо расторжения договора и возврата денег.