8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремон

Добрый день! Отец купил сварочный аппарат. Использовался не часто, и вот в какой-то момент там что-то щелкнуло внутри и дома вырубило пробки. Отвезли в магазин, так как гарантийный срок не вышел. В магазине товар приняли и направили на экспертизу, и обещали позвонить в течение трех дней, прошло где-то недели три, но звонка не последовало, позвонили в магазин сами, там нам сообщили, что аппарат еще в сервисе, и ему требуется ремонт на сумму трех тысяч рублей. На вопрос отца, есть ли в поломки наша вина ничего толком не объяснили, а настаивают на платном ремонте.

Что можете посоветовать в данной ситуации???

Заранее спасибо!!!

Показать полностью
, Сергей, рп. Нижний Ингаш
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Сергей! Требуйте заключения экспертизы, ведь сумма 3000 руб. откуда-то взялась за ремонт. Если поломка произошла по Вашей вине (например, неисправная проводка в доме и т.д.), они должны это обосновать. Если же Вашей вины нет в неисправности агрегата, брак заводской, то платить Вы не должны. Сроки явно затянулись, пишите претензию, обязательно требуйте письменного ответа. Если будут отписки, то подавайте в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2014