8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара

зравствуйте,5 дней назад купил телефон,вчера у него села зарядка поставил заряжать и он не работает.могут ли мне его заменить.

, евгений, г. Гай
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгений, конечно же, Вам заменят технически сложный товар в силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если не прошло 15 дней с момента покупки..

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого
товара
. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.»

1
0
1
0

Обязательно требуйте замены.

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь к продавцу, вероятнее всего возьмет на экспертизу, и после ее итогов будет принято решение. Если брак производственный, то заменят иначе, этого придется добиваться. Но уважающий себя салон при таких условиях может и без проблемм поменять.

1
0
1
0
евгений
евгений
Клиент, г. Гай

мне в салоне где покупал сказали сдавать телефон к ним на ремонт.имеют ли они на это право,или мне требовать замены товара.

Или существенное снижение цены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2014