8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

оброе утро!

Меня зовут Роберт.

Я вывел 21.03.14г. деньги со своего счета в форекс-компании MMCIS (http://forex-mmcis.ru, зарегистрировался в данной компании через интернет) на свою карту Visa банка "Россия".

Перевод выполняли специалисты MMCIS через банк Qiwi-wallet.

На следующий день были введены санкции и отношении банка "Россия" и перевод был заблокирован. Деньги на карту не поступили.

Мое обращение в банк "Россия" ничего не дало, т.к. деньги к ним не поступали.

Мое обращение в Qiwi-wallet также ничего не дало, т.к. перевод выполняли специалисты MMCIS.

До сих пор в MMCIS мне обещают разобраться с ситуацией, но результатов до сих пор нет. Информацию по переводу денег для моего обращения в Qiwi-wallet мне в MMCIS также не предоставляют, т.к. говорят, что сами разберутся.

Что мне делать? Могу ли я подать в суд на MMCIS, потребовать у них всю информацию, чтобы потом требовать возврата денег с Qiwi-wallet.

Спасибо.

Показать полностью
, Роберт, г. Салават
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Роберт, важно разобраться в теминах. Что означает «вывел» по договору с MMCIS. 

Должник перед Вами по договору именно эта компания, а Вы получатель платежа (за оказанные услуги, работу и т.д.) 

Сответственно, взыскать причитающуюся Вам сумму Вы должны на основании документа, подтверждающего конкретную сумму.

Важно также выяснить из договора кто отвечает за правильность списания, перевод и техническую поддержку операций.

0
0
0
0
Роберт
Роберт
Клиент, г. Салават

Доброе утро, Светлана.

Контракт на оказание услуг находится по ссылке http://forex-mmcis.ru/contract/

Следуя из него, специалисты в MMCIS сделали всё верно. Они перечислили деньги, куда я указал.

Также они направили мне копии квитанций о переводе, которые дали при переводе в Qiwi wallet.

Как мне объяснили в банке "Россия", раз деньги не поступили к ним, значит они должны вернуться в Qiwi Wallet. Потребовать их перевести на другой счет, или забрать неудачный платеж обратно может только лицо, осуществлявщее платеж, т.е. MMCIS (правда, они ссылаются на своего посредника, который и делал перевод). Но в контракте про посредника ничего нет.

У меня есть письмо от банка "Россия", что платеж проходил у них авторизацию, но на счет он так и не поступил из-за санкций США.

Как мне заставить MMCIS гарантировано добится от Qiwi wallet возврата платежа с перечислением обратно на мой торговый счет в MMCIS. Или нужно требовать аналогичных действий от банка "Россия"?

Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Роберт!

Советую Вам направить официальную письменную претензию как MMCIS, так в Qiwi wallet с требованием указать где находятся ваши денежные средства. При этом если денежные средства находятся у какой-то из этих компаний, то потребуйте указать как их можно забрать (вывести). Если в течение 20 — 30 дней ответа не будет, или он будет отрицательный или расплывчатый, то обращайтесь в суд в рамках закона «О защите прав потребителей» с иском к MMCIS, а в качестве третьих лиц привлеките Qiwi wallet и Банк «Россия». Уже в ходе судебного разбирательства точно будет ясно кто виноват, при этом можно будет взыскать и неустойку в этом случае.

Если Вам нужна помощь можете обращаться (часто бываю в Салавате).

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2014