8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк требует ежегодную плату за восстановленную карту

Являюсь корпоративным клиентом банка Росбанк. Забыла пароль от своей зарплатной карты, мне сделали дополнительную карту и теперь требуют ежегодную выплату 350 рублей в год до окончания срока действия карты (до 2016 г.). Правильно ли платить за неё каждый год, ведь счёт тот же -- они всего лишь выслали мне новый пластик?

, Эльвира, г. Якутск
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Доброе утро, Эльвира!

В данном случае надо смотреть условия вашего договора с банком, если его условиями предусмотрена плата за ежегодное обслуживание доп.карты или новой карты, то банк вправе брать такую плату.

И еще, в вашем случае необязательно было менять карту, Вы вправе были изменить пароль к имеющейся карте. Скорее всего банк нарочно умолчал об этом, чтобы «продать» вам новую карту. Напишите жалобу в банк на действия сотрудника банка.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.07.2014