8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ненадлежащее исполнение обязательств

Моя сестра взяла кредит в банке, оплачивать она его стала в одном из салонов связи. Первые два раза она оплачивала самостоятельно, а на третий раз когда она пришла платить кредит сотрудник салона сказал ей что ей теперь необязательно носить с собой все реквизиты банка, а приносить только ранее оплаченый чек и сотрудник будет сам вводить все реквизиты. Сестра как человек доверчивый согласилась на это и позволила вводить сотруднику салона реквизиты банка самостоятельно, естественно не проверив чек впоследствии. з дня назад нам пришло письмо из банка, что у нас 360 дней просрочки оплаты кредита. Должен ли салон связи по вине которого произошла данная ситуация вернуть ей деньги и оплатить набежавший процент за 10 месяцев в банке. Дело в том что она многодетная мать одиночка и у нее просто нет таких денег.

Показать полностью
, Инна Шишкина, г. Волгодонск
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня, немного не ясно во первых где чеки о проведенных платежах (пусть даже неправильных), и второе куда уходили деньги в погашение кредита, обращались ли Вы в банк с копиями чеков об оплате чтоб выяснить судьбу платежей ? 

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здесь Вашей сестре придется немного побегать от банка до салона связи. Надо иметь в виду, что банк не будет интересовать, кто неверно вносил реквизиты при перечислении денег: сестра Ваша или по ее поручений некто другой. Банку надо, чтобы кредит погашался вовремя. Исходя из этого, вряд ли Вашей сестре удастся убедить банк в своей невиновности в непогашении кредита. Поэтому ей остается ождно: разбираться с салоном связи, а конкретно - с тем оператором, который по ее просьбе производил перечисления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас
Добрый вечер. 01.07.2025 между бюджетной организацией (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью (Исполнитель) заключён контракт в соответствии с 44-ФЗ сроком действия до 31.12.2027 года. В ноябре месяце этого года Заказчик направил Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 5000 рублей. Исполнитель признал правомерность неустойки, но отказался ее оплачивать, ссылаясь на то, что по окончании исполнения обязательств по контракту Исполнитель попросит ее списать на основании Постановления РФ номер 783. Прав ли Исполнитель или нет? По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас. Верны ли доводы Заказчика? Спасибо.
, вопрос №4775140, Cтанислав, г. Краснодар
Исполнительное производство
2025, я могу предъявить лист к исполнению заново?
Добрый день! Пристав не ашел должника и его имущество, 18.05.2025 вернул мне исполнительный лист. Сколько должно пройти времени после возврата листа, чтобы я мог предъявить его снова? По-моему, 3 месяца. И в течение какого срока, после истечения этих 3 месяцев, то есть после 18.08.2025, я могу предъявить лист к исполнению заново? С уважением, Вадим
, вопрос №4774419, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 04.03.2013