8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за авиабилеты

Здравствуйте!

У меня возникла проблема с возвратом средств за авиабилеты.

24.04.2014 года мною были приобретены билеты по заказу E11472262 в фирме OneTwoTrip через интернет :

26 Май 14:55 UN-0315 Москва, Домодедово Тель-Авив, Бен-Гурион(3) 26 Май 18:10

01 Июнь 20:20 UN-0306 Тель-Авив, Бен-Гурион(3) Москва, Домодедово 02 Июнь 01:25

Оплата осуществлялась с моей кредитной карты.

Неожиданно 8 мая изменились обстоятельства. Оформила возврат. Расчёт возврата стоимости билетов был произведен быстро и в тот же день мне пришло на электронную почту уведомление о том, что возврат стоимости авиабилетов выполнен, однако средства к возврату в размере 7102,42 рублей на мой счет не поступили.

Я позвонила в компанию onetwotrip и мне сообщили, что возврат производится в течение месяца. Ждала возврата до 8 июня, однако и в этот срок поступления указанных средств на мой счет произведено не было.

После этого я повторно связалась с onetwotrip и мне сообщили, что возврат может занимать до 60 дней, однако и 8 июля поступления средств на счет не было. Я снова звонила в onetwotrip, настаивая на возврате моих денежных средств. Сотрудники компании стали направлять меня в банк, кредитной картой которого я пользовалась, говоря, что у меня могут быть проблемы с картой, однако до этого я уже обращалась в банк и удостоверилась, что карта не заблокирована и проблем с транзакцией возникнуть не должно. Я сообщила сотрудникам компании об этом, однако они придумывали все новые причины, по которым возникли задержки с возвратом, в частности, предлагали перепроверить электронную почту на предмет спама. В конце разговора успокоили меня, пообещав, что перезвонят мне или отправят информацию о возврате средств на карту и обязательно разрешат ситуацию.

17 июля 2014 года мне на электронную почту пришло письмо от onetwotrip о том, что возврат произведен корректно.

Вот текст письма дословно:

Добрый день.

С нашей стороны возврат произведен корректно, в указанные сроки

08.05.2014 на сумму 7102,42 рублей.Обратитесь, пожалуйста, в банк для розыска платежа и сообщите им код ARN 74762084115014190470898.

С уважением, Виктория

OneTwoTrip

18.07.2014 года я обратилась в Сбербанк для розыска платежа и сообщила им код ARN 74762084115014190470898. Сотрудники банка сообщили мне, что подобный код не используется.

Мне был предоставлен подробный отчет о транзакциях за период с 01.05.2014 по 13.05.2014, где не было данных о поступлении на мой счет средств в размере 7102,42 рублей 08.05.2014

Налицо есть факт обмана со стороны компании onetwotrip с целью невозврата мне средств за приобретенные авиабилеты.

Выписка с банковского счета с описанием транзакций и подробный отчет о действиях сайта у меня имеются.

В какие инстанции мне следует обратиться для возврата средств?

Показать полностью
, Марина, г. Ростов-на-Дону
Алла Елисеева
Алла Елисеева
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

День добрый! Имеются ли у вас какие-либо координаты фирмы OneTwoTrip? ИНН, ОГРН, юр.адрес? При их наличии можно обратиться с жалобой на нарушение ваших прав в Роспотребнадзор, а также в суд о взыскании невозвращенной суммы.

Кроме того, я бы продублировала запрос в сбербанк письменно, для получения письменного ответа об отсутствии транзакции и неиспользовании указанного вами кода. В сбербанке тоже всякое бывает, сотрудники меняются, обязанности исполняют поверхностно...

В уважением, www.eliseeva-rostov.ru

1
0
1
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 21.07.2014