8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат/обмен товара надлежащего качества (планшет)

Купила планшет с функцией wi-fi, но нужен был с сим-картой для пользования интернетом, но данное обстоятельство выявила только через неделю, т.к. планшет был приобретен в подарок и не открывался до момента его дарения. единственное, что было мной сделано так это наклеена защитная пленка. Сейчас пытаюсь вернуть товар в магазин, но получаю отказ. Что можно сделать в данной ситуации?

, Александра, г. Москва
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

<P metrikaId_0.9541538781969682=«13»>практически ничего, если это не интернет магазин. вы приобрели технически сложный товар который не подлежит возврату если не имеет технических дефектов неоговоренных продавцом.


<P metrikaId_0.9541538781969682=«13»>Либо вы продаёте его сами, может договариваетесь с магазином, н опринять его или обменять обязанности нет.
0
0
0
0
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Александра.

В Вашей ситуации можно единственное, если докажете, что Вас не проинформировали об отсутствии возможности использования сим-карты. (Хотя маловероятно).

А так, отказ в приеме магазином планшета правомерен, так как он относится к технически сложным товарам надлежащего качества, возврат которых не производится.

С уважением, Микрюков Алексей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2014