8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат денег за товар ненадлежащего качества

Был куплен жёсткий диск, после месяца эксплотации жёсткий дикс вышел из строя. Обратились в магазин, в результате чего жёсткий диск был оставлен на диагностику и гарантийный ремонт на 45 дней. После истечении данного срока выяснилось, что товар не подлежит ремонту. В результате чего продавец произвёл обмен на аналогичный товар. С первого дня эксплотации товара выявился его дефект. Товар был отдан продавцу на диагностику и гарантийный ремонт 45 дней. После чего продавец заявил, что товар не подлежит ремонту и предложил заменить на аналогичный товар. Я хотел потребовать возрат денежных средств, на что продавец заявил, что организация была ИП Салугин, а стала ИП Салугина и отказал в возрате денежных средств. Правомерны ли его действия? Как вернуть денежные средства?

Показать полностью
, Ринат Фаттахов, г. Сызрань
Анна Юрахно
Анна Юрахно
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сменился ИП после продажи Вам последнего жёсткого диска или до?

0
0
0
0
Ринат Фаттахов
Ринат Фаттахов
Клиент, г. Сызрань

До замены последнего жёсткого диска

Заявление об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств нужно предъявлять не в магазин, а продавцу. именно тому, кто у Вас в чеке указан. Пишите претензию. В случае неудовлетворения требований в течение 10 дней обращайтесь в организацию по защите прав потребителей и обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Какая разница, ИП своим имуществом отвечает… меня вот другой вопрос интересуеет, а почему сразу не заявили требование о возврате денег?

Пишите жалобу в Роспотробнадзор.

0
0
0
0
Ринат Фаттахов
Ринат Фаттахов
Клиент, г. Сызрань

Думал заменят на рабочий. Звонил в Роспотребнадзор, сказали только через суд.

Дата обновления страницы 04.03.2013