8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

добрый день, господа Юристы!

обращаюсь к Вам за помощью! ситуация следующая:

дочь заказывает комплект (шторы за заказ и карниз под них). обговаривает с дизайнеров только очень важные моменты. делает предоплату по терминалу подписывает эскизы и уезжает (правда предупредила, что все остальные нюансы будут решаться с её мамой)...

мама (очень сложный человек)! сначала говорит , что полностью доверяет дочери и т.д.

затем , при установке изделий выясняется, что ей (маме) вообще не нравится вкус дочери и что наша продукция- "Х" (правда на готовых шторах, действительно был обнаружены некоторые недостатки при пошиве - на которые мы ей предложили скидку 40% - она отказалась)

и мама хочет вернуть деньги!

все последующие переговоры не приводят к мирному разрешению с её стороны...

вопросик: как должен выглядеть возврат изделия и почему , если клиент на идёт на контакт, а просто хочет денег!

спасибо!

Показать полностью
, Ольга Владимировна, г. Волгоград
Екатерина Говоркова
Екатерина Говоркова
Юрист, г. Москва

Смотря какой договор заключен — продажи или оказания услуг. Если по договору продаете шторы — то да, клиент может отказаться от исполнения договора и потребовать вовзрата средств в случае обнаружения недостатков — статья 18 Закона отзащите прав потребителей. И шторы с недостатками не могут называться товаром надлежащего качества.

Если же договор об оказании услуг, то там совсем иной расклад :

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Ольга Владимировна
Ольга Владимировна
Клиент, г. Волгоград

спасибо за предоставленные пояснения!

что касается этих пунктов :

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); - Клиенту предлагалось переделать строчки за наш счёт - отказалась!

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); Клиенту предлагали сделать скидку = 40% - отказалась!

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; - Клиенту предлагали - отказалась!

ХОЧЕТ денег! при чём наличными, но по факту получается, что деньги мы обязаны вернуть её дочери, т.к., именно она выступила Заказчиком

Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

<P metrikaId_0.20401389337142228=«13»>Потому что клиент всегда прав. а серьёзно есть ст. 18 закона о защите прав потребителей и права покупателя выбрать что ему сделать в том числе и отказаться от исполнения договора и возвратить деньги. так что это законное право покупателя. и в данной ситуации наверное стоит просто согласиться, тем более если на шторах имеется деффект.

0
0
0
0

<P metrikaId_0.33828942823043373=«13»>вообще да или потребовать от неё доверенность на получение денег. маленькая но радость. только увдомите её о готовности отдать деньги принять товар и отдать деньги при наличии основания их принять

0
0
0
0
Ольга Владимировна
Ольга Владимировна
Клиент, г. Волгоград

вот! спасибо за подсказку! ДОВЕРЕННОСТЬ - это ПРАВИЛЬНОЕ решение!

а должна ли она быть нотариально заверена?

т.к. мы не исключаем , что дочь вернётся и также обратиться к нам с вопросами :где её шторы и карниз, или почему мы вернули деньги не ей!

Дата обновления страницы 09.10.2014