8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар?

Добрый день!

Я купила водогрей в Леруа-Мерлене (стоимость - 6700 рублей). На мой вопрос о гарантии девушка-продавец ответила, что да, гарантия есть - по кассовому чеку.

Коробка была цела, упаковка заводская.

Дома открыли и увидели пробоину в корпусе.

При обращении в магазин выяснилось, что в момент покупки я была обязана пройти на специальную стойку проверки, где товар распечатывается, осматривается и на гарантийный талон (!) ставится штамп.

Теперь мне не хотят менять товар/возвращать деньги с аргументом, что не было проверки.

Но я слушала ИХ специалиста. Я не знаю правил во всех магазинах города.

Скажите, пожалуйста, что я могу предпринять?

Какие документы мне нужно получить от Леруа-Мерлена и куда с ними обратиться?

С уважением,

Александра

Показать полностью
, Александра, г. Санкт-Петербург
Евгений Егоров
Евгений Егоров
Юрист

Вам передали некачественный товар (товар с недостатками). Чек — доказательство покупки товара у конкретного продавца. Если продавец хочет быть уверен, что передает качественный товар, это его забота организовать соответствующий бизнес-процесс.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Составьте и передайте претензию продавцу. На вашем экземпляре претензии лицо, получившее претензию, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, изготовителю товара, исполнителю работы, услуги, а также дату принятия претензии. На претензии может быть проставлен штамп либо печать, если претензия предъявлена организации. Одновременно с претензией передайте продавцу товар с недостатками, исполнителю работы, услуги — изготовленную вещь. 

Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Если продавец проверяет качество товара, примите участие в проверке качества товара и продемонстрируйте продавцу недостатки товара.

Экспертиза товара проводится в срок от 10 до 45 дней (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Требование о проведении экспертизы подается продавцу (изготовителю) в письменной форме. В требовании обязательно сообщите о своем намерении присутствовать при проведении экспертизы и укажите свои контактные данные, чтобы вас уведомили о времени и месте проведения экспертизы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.07.2014