8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты за контрактный двигатель

Здравствуйте, я заключил договор и внес 50% предоплату за контрактный двигатель, стоимость прописана в договоре. Через несколько дней продавец сообщил, что заказанный двигатель не исправен и предложил другие варианты, но на порядок дороже оговоренной в договоре суммы. В договоре есть пункт, что продавец в течении 30 рабочих дней обеспечивает поставку товара. В свою очередь я хочу отказаться от услуги продавца и вернуть свою предоплату в полном размере, но продавец ссылается на этот пункт договора изложенный выше и говорит о том , что в случае возврата предоплаты вычтет стоимость услуг, которые не прописаны в договоре. Как мне вернуть свою предоплату

Спасибо

Показать полностью
, Игор, г. Челябинск
Владимир Морозов
Владимир Морозов
Юрист, г. Челябинск

Предъявите письменное требование, о возврате суммы аванса, которое должно быть исполнено в течении 10 дней, а в случае неисполнения:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я заказала контрактный двигатель через интернет мне пришел двигатель мастер посмотрел и
Здравствуйте Я заказала контрактный двигатель через интернет мне пришел двигатель мастер посмотрел и сказал что он не годный мы вскрыли его он ремонту не подлежит могу ли я вернуть свои деньги назад или хотя бы заменить
, вопрос №4394020, Наталья, г. Москва
Военное право
Можно ли уволится с контрактной службы в вс рф по окончанию контракта в 2025 году
Можно ли уволится с контрактной службы в вс рф по окончанию контракта в 2025 году
, вопрос №4393798, Равиль, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте Внесла предоплату 5.000 рублей в школу вокалу и по обстоятельствам пока отложила учебу и хотела вернуть 5.000 Пол месяца не могу никак не вернуть свои деньги
Здравствуйте Внесла предоплату 5.000 рублей в школу вокалу и по обстоятельствам пока отложила учебу и хотела вернуть 5.000 Пол месяца не могу никак не вернуть свои деньги. Кормят завтраками, то приедьте заявление напишите. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4393266, Диана, г. Братск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
Добрый день. Заказывала люстру в интернет-магазине. При доставке подписала акт приема, поскольку коробка была целая и визуально не имела никаких дефектов. После вскрытия коробки обнаружила, что люстра полностью разбита. Продавец отказал в возврате, поскольку я не указала дефекты при получении доставки. Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
, вопрос №4392860, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2014