8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули в интернет магазине

Купил камеру ручку в интернет магазин. Доставили почтой с наложенным платежом. Я оплатил товар. В поселке вместо камеры была обычная ручка и письмо

Письмо: Вы купили запрещенный предмет в РФ, за покупку донного товара предусмотрена уголовная ответственность. Мы не будем оповещать полицию о Вашем нарушении. Не нарушайте закон.

Что мне делать? Можно ли вернуть деньги? Стоит ли писать заявление в полицию?

, Дима, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  В России покупали? Если да подайте жалобу в Роспотребнадзор об обмане потребителей. Если в Китае,  то пошлите обратно с требованием вернуть деньги. Кстати на будещее приобретение стс для нпи предусматривает уголовную ответственность. 

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Дмитрий, советую обратиться в Роспотребнадзор, а в случае существенной цены ручки — в суд для взыскания денежных средств.

Ручка с камерой не является объектом, изъятым из гражданского оборота, поэтому сделка по распоряжению такой вещью является действительной, а нарушенные права потребителя подлежат защите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Защита прав потребителей
Я купил обувь, но меня обманули, кажется подсунули подделку
Я купил обувь, но меня обманули, кажется подсунули подделку.
, вопрос №4772241, Денива, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила диван, нужного цвета не было в магазине, поэтому привезли через 25 дней.Сразу поняла, что диван не
Купила диван ,нужного цвета не было в магазине,поэтому привезли через 25 дней .Сразу поняла ,что диван не подходит по габаритам .На следующий же день вернули диван.Еще через два дня ,поехала сама в магазин и написала заявление на возврат денег.Продавец сказала ,что передаст заявление руководителю и тот в течении 14 дней одобрит возврат.Прошло 11 дней .Читаю права свои сейчас,оказывается деньги должны были вернуть в течении 3 дней .Это правда ?а ведь я жду ответ от руководителя и только потом опять надо ехать в магазин,чтоб приложить карту ,с которой была проведена оплата.
, вопрос №4771509, Нана Хачатурян, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно все таки добиться недостающих деталей?
Здравствуйте! Приобрели в интернет магазине двухярусную кровать с диваном, доставили ее 10 октября, дали квитанцию с ценой заказа, без накладных о комплектации. Мы без задних мыслей держали ее в собранном виде почти полтора месяца, так как не было времени на нее. Затем муж решил все таки собрать кровать, увидев множество деталей оставил эту затею. На следующий день решили заказать сборщика от этого интернет магазина, сборщик приехал и сказал, что у нас недокомплект. Обратились к менеджеру, который вел наш заказ, она дала контакты мебельной фабрики. На фабрике в довозе отказали так как у нас нет упаковки от товара и прошло много времени. Как можно все таки добиться недостающих деталей?
, вопрос №4771030, Намгар, г. Москва
Защита прав потребителей
В почтовом отделении нет интернета уже месяц, работать так не возможно, я как руководитель пишу везде звоню, а
В почтовом отделении нет интернета уже месяц, работать так не возможно,я как руководитель пишу везде звоню, а сотовые операторы отписываются о том что ждем ограничение мобильного интернета но его и не собираются власти снимать,куда мне обратиться можно будет с жалобой чтобы наладить работ?
, вопрос №4770360, Наталья, г. Волгоград
Дата обновления страницы 25.07.2014