8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочки 20 дней и 45 дней

Я сдал в магазине М.Видео внешний жесткий диск на гарантийный срок, я написал заявление о проверка качества, но уже прошло 20 дней и 13 дней. Никаких ответов и никаких звонков, Что делать, могу ли я требовать обмен товар (другие марки) и пени 1%, а если прошло уже 45 дней. Что делать, могу ли я требовать возврат денег и пени на 1%.

, Константин, г. Омск
Артем Иванов
Артем Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Вам необходимо обратиться с претензией в магазин. В
соответствии с ФЗ О защите прав потребителей — возврат по гарантии производится
за счет продавца, если же покупатель понес определенные расходы по возврату, то
продавец обязан компенсировать их. Кроме того, при возникновении спора между
покупателем и продавцом о причинах, вызвавших дефект товара, на продавца
возлагается обязанность провести за свой счет соответствующую экспертизу.

0
1
0
1
Дата обновления страницы 26.07.2014