Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
М.видео куплен принтер, прийдя домой шнур питания не входит в гнездо, и шатается само гнездо
М.видео куплен принтер, прийдя домой шнур питания не входит в гнездо, и шатается само гнездо. Отказываются возвращать деньги. И обменять товар
М.видео куплен принтер, прийдя домой шнур питания не входит в гнездо, и шатается само гнездо
М.видео куплен принтер, прийдя домой шнур питания не входит в гнездо, и шатается само гнездо. Отказываются возвращать деньги. И обменять товар
Такая проблема, купили телефон Samsung S24+, быстро садилась батарея, спустя 3 дня вернулись в магазин М.Видео и
Такая проблема купили телефон Samsung S24 быстро садилась батарея спустя 3
Здравствуйте! Такая проблема, купили телефон Samsung S24+, быстро садилась батарея, спустя 3 дня вернулись в магазин М.Видео и отдали на осмотр в сервисный центр(сразу скажу, на телефоне никаких царапин и прочее не было), продавец, который пр нял телефон в документе о приёме на проверку( не знаю как он верно называется) в состоянии телефона не указал никаких дефектов, написал "новый, был в эксплуатации", когда телефон вернули с сервиса на нем оказались царапины(на экране и на задней камере). Так же при приёме в сервисный центр(как нам сказали спустя 1-2 дня телефон уже был там) в документе приема(опять же не знаю точного названия) указали что на телефоне есть царапины. Теперь из-за этого не хотят что либо делать продавцы-консультанты в М.Видео. Говорят, что мы такой уже сдали, но это не так, что подтверждается документом, где написано что телефон в хорошем состоянии, никаких царапин не указано при осмотре. Что делать? Написали акт в Защиту прав потребителей
Такая проблема, купили телефон Samsung S24+, быстро садилась батарея, спустя 3 дня вернулись в магазин М.Видео и
Такая проблема купили телефон Samsung S24 быстро садилась батарея спустя 3
Здравствуйте! Такая проблема, купили телефон Samsung S24+, быстро садилась батарея, спустя 3 дня вернулись в магазин М.Видео и отдали на осмотр в сервисный центр(сразу скажу, на телефоне никаких царапин и прочее не было), продавец, который пр нял телефон в документе о приёме на проверку( не знаю как он верно называется) в состоянии телефона не указал никаких дефектов, написал "новый, был в эксплуатации", когда телефон вернули с сервиса на нем оказались царапины(на экране и на задней камере). Так же при приёме в сервисный центр(как нам сказали спустя 1-2 дня телефон уже был там) в документе приема(опять же не знаю точного названия) указали что на телефоне есть царапины. Теперь из-за этого не хотят что либо делать продавцы-консультанты в М.Видео. Говорят, что мы такой уже сдали, но это не так, что подтверждается документом, где написано что телефон в хорошем состоянии, никаких царапин не указано при осмотре. Что делать? Написали акт в Защиту прав потребителей
Вопрос 2 - действительно ли, что данный товар не относится к товарам длительного пользования для безвозмездного пользования на время ремонта?
Добрый день! Приобрели варочную панель в магазине М.Видео. Через 2 месяца панель вышла из строя. На вопрос о гарантийном ремонте магазин ссылается на сервисный центр. В сервисном центре распросили о недостатках онлайн и сообщили, что заказали детали для ремонта, все происходило онлайн. Никаких бумаг и документов. Сказали, что срок ремонта (законный в 45дней) начал исчисляться с момента обращения, мне в смс прислали номер заявки и дату. Варочная панель так и лежит дома, по сути продиагностирована с моих слов и фото в вотсапе.
Вопрос 1 - правомерно ли так делать со стороны сервисного центра или нам надо требовать бумаг с подтверждением причины неисправности и сроков устранения?
Вопрос 2 - действительно ли, что данный товар не относится к товарам длительного пользования для безвозмездного пользования на время ремонта?
Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
Здравствуйте. Приобрёл наушники за 13 тыс.руб в М.Видео, при помощи онлайн покупки. Перенесли доставку за позднее время без уведомления меня. Дождался новой даты и получил наушники. После вскрытия понял, что не подходят мне. Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
Здравствуйте. Приобрёл наушники за 13 тыс.руб в М.Видео, при помощи онлайн покупки. Перенесли доставку за позднее время без уведомления меня. Дождался новой даты и получил наушники. После вскрытия понял, что не подходят мне. Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
Телевизор находится на заводской гарантии и стоит не дёшево, поэтому мы обратились в магазин с претензией
Добрый день! В мае 2024 года был приобретён ЖК телевизор марки Hisense, в магазине М.Видео, в городе Ухта. Данный магазин находится от нашего места проживания в 74 километрах и мы сами доставили его домой, при перевозке товара соблюдая все требования по его транспортировке ( строго в вертикальном положении). Дома его подключили и в течении месяца всё шло отлично. Позже начались проблемы, а именно по верху экрана стали появляться пикселя, на что мы решили - это временно плохая трансляция, так как они то появлялись, то исчезали. Далее стали появляться полосы вертикальные, горизонтальные, понемногу нагревался и сам экран. Телевизор находится на заводской гарантии и стоит не дёшево, поэтому мы обратились в магазин с претензией. Наше обращение приняли на WhatsApp, то есть онлайн, и на основании приложенных фото отказали в гарантии, ссылаясь на механические повреждения , чего конечно - же мы не делали!!! Специалиста к нам на дом не выслали, акта никакого не выдали, просто написали чтоб мы обратились к производителю , а магазин нам отказал. Мы позвонили по номеру, который нам предоставили, специалист, который работает в данной сфере принял онлайн заявку ( так же по телефону), обещали отправить к нам специалиста в течении 5-и рабочих дней, чего конечно же не произошло. Мы перезвонили ещё раз, на что нам сказали "в течении этого дня вам перезвонят", этого тоже не произошло. Мы перезвонили им на следующий день, и нам сообщили следующую информацию " специалист по данной модели телевизора находится от вас за пять тысяч километров", и они не знают чем нам помочь в данной ситуации, говорят "напишите нам на электронную почту", в чём мы не видим никакого смысла, так как в сервисе (мы узнали совершенно случайно - выезд на дом составляет 54 км от города, а до нас 74), а крупногабаритный товар должен осмотреть специалист на дому. Производитель обещал "надавить", так скажем на магазин, чего тоже соответственно не произошло. Пока всё это происходило, мы решили снять защитную плёнку с монитора и с боковых поверхностей, решив, что это может как-то изменить его качества, после чего телевизор вообще перестал показывать, и начал сильно греться, теперь его не включаем, боковую защитную плёнку не стали трогать. Далее решили поинтересоваться, а что вообще можно сделать, кто отвечает по гарантии, так как в дополнительной гарантии, при покупке данного товара нам вообще отказали, ссылаясь на то, что её нет. Хотя ранее на весь товар у них мы приобретали данные сертификаты. В итоге узнали, что специалистов по данной модели у нас здесь вообще нет. Подскажите, как можно разрешить данную ситуацию, ведь на самом деле телевизор нами не был повреждён.
Что порекомендуете в этой ситуации, господа эксперты
Добрый день. Может кто подскажет. Купил увлажнитель electrolux в м.видео. Сломалась плата питания. Сдал в магазин м.видео, они отправили к какому то ИП, типо АСЦ. ИП ответил отказом в гарантийном обслуживание, т.к. я несвоевременно чистил прибор. Хотя в документации о обязанности чистить прибор ничего не сказано, только есть рекомендация. Доехал до этого самое ИП АСУ. Они сказали, что они действуют от лица другой компании, которая отказала мне. Кому писать претензию о несогласии, в м.видео или в сервис? Сервис документов о том, что он является АСЦ не предоставил. Что порекомендуете в этой ситуации, господа эксперты. Спасибо.
Или можно будет получить наличными или на мою личную карту?
Здравствуйте, купили телефон в М.Видео, платили со счёта компании. У телефона появился дефект. Если магазин согласится сделать возврат, то деньги он вернёт на счёт компании? Или можно будет получить наличными или на мою личную карту?
Пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала
05.09.2024 г. пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала неправильно переписала паспортные данные и мою заявку отменили, потом меня не устроили в ходе оформления условия и я попросила отменить мою заявку, на что кредитный работник мне ответила, что заявка будет отменена и я могу идти.
12.10.24 мне пришло уведомление об оплате рассрочки, я была удивлена, ибо товар никакой я не получала, и в целом, я в магазине сразу же отказалась от данного договора.
Я проверила кредитную историю, и действительно, увидела, что на меня оформлен договор займа №MVDFCT846149/00/9/24 от 05.09.2024 года, сумма займа – 97711 рублей.
В этот же день, я приехала в магазин с целью разобраться с ситуацией, на что сотрудник кредитного отдела, убедившись, что товар по кассе не проходил, выдал мне информационное письмо об отмене авторизации данного договора и сказала, что якобы руководство разберется.
В течение трех недель я неоднократно обращалась в МТС Банк, и поддержку магазина М.видео.
В банке мне сказали, что аннулировать данный договор можно только через магазин, в то время, как сотрудники магазина на протяжении 3 недель просто бездействовали.
Пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала
05.09.2024 г. пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала неправильно переписала паспортные данные и мою заявку отменили, потом меня не устроили в ходе оформления условия и я попросила отменить мою заявку, на что кредитный работник мне ответила, что заявка будет отменена и я могу идти.
12.10.24 мне пришло уведомление об оплате рассрочки, я была удивлена, ибо товар никакой я не получала, и в целом, я в магазине сразу же отказалась от данного договора.
Я проверила кредитную историю, и действительно, увидела, что на меня оформлен договор займа №MVDFCT846149/00/9/24 от 05.09.2024 года, сумма займа – 97711 рублей.
В этот же день, я приехала в магазин с целью разобраться с ситуацией, на что сотрудник кредитного отдела, убедившись, что товар по кассе не проходил, выдал мне информационное письмо об отмене авторизации данного договора и сказала, что якобы руководство разберется.
В течение трех недель я неоднократно обращалась в МТС Банк, и поддержку магазина М.видео.
В банке мне сказали, что аннулировать данный договор можно только через магазин, в то время, как сотрудники магазина на протяжении 3 недель просто бездействовали.
И могу ли я отказаться полностью о покупке и закрыть этот кредит и процент разом?
Оформила кредит на технику в м.видео
В чеке 145.000
После долгого ожидания кредит оформлен, итоговая сумма по окончанию 272.000 кредит на 2 года , процент 26 в год.
Уйдя с магазина пересчитала , поняла , что магазин что то навязал. На руки не дали ни одного договора.
Позвонила в банк, там сообщили , что заявленная сумма 220.000
Что делать в данной ситуации?
Могу ли я вернуть эту разницу , если это какая- то страховка?
Страховки самого банка нет. Сказали , что возможно какая-то сторонняя.
После покупки прошел один день.
И могу ли я отказаться полностью о покупке и закрыть этот кредит и процент разом ? Прошел 1 день.
Здравствуйте, устроилась на работу М.Видео Улан-Удэ кредитование официально в договоре 86 р час, Сказали что
Здравствуйте, устроилась на работу М.Видео Улан-Удэ кредитование официально в договоре 86 р час ,
Сказали что после стажировки 180 р час , работала с графиком 5/2 бывало и 6/2 , получила зп за месяц 5 тыс с копейками 1000 удержали НДФЛ , вычитали за ребенка 2800 только понять не могут почему за ребенка , сейчас заболела вызвала скорую сказали проходить обследование на работу говорю предоставлю справку по уважительной причине по состоянию здоровья с поликлиники , на что их ответ выходи на работу или бери больничный за свой счет или же говорят испортят характеристику в трудовой
Приобретала 21.02.2023 робот-пылесос в магазине М.Видео, пылесос перестал функционировать, обратилась к продавцу
Приобретала 21.02.2023 робот-пылесос в магазине М.Видео,пылесос перестал функционировать ,обратилась к продавцу ,написала заявление ,пылесос забрали в сервис ,собственно от туда и пришёл отказ в ремонте ссылаясь на негарантийный случай,что делать в данной ситуации .
Пылесос не всасывает,не заряжает,не моет .
Ищете ответ? Спросить юриста проще