8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день. Доставили 2 товара: блендер и кроватку-манеж. Коробка с кроваткой была сильно потертой, с явными следами неоднократного вскрытия. Я попросила курьера вскрыть оба товара для проверки комплектации. Курьер вскрыл и проверил только блендер. На мою просьбу вскрыть коробку с кроваткой отказал мне мотивируя тем, что оба товара можно проверить еще раз и сдать в течении 7 дней. На следующий день посмотрев кроватку поняла, что по своему фасону она неудобна решила её вернуть. Но в магазине выяснилось, что курьер должен был дать мне чек, который он видимо специально мне не дал, отдав мне только акт приема передачи и то, что один из аксессуаров сломан. Магазин отказывается принимать товар и возвращать мне деньги. На лицо факт того, что курьер знал о дефектах и в его интересах было любым способом мне его продать.Что мне следует делать, чтобы вернуть деньги?

Показать полностью
, Анастасия Олеговна, г. Воронеж
Артем Иванов
Артем Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! В вашем случае необходимо писать претензию в магазин на возврат товара.

В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека
либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не
является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если товар не будет принят магазином, обращайтесь к эксперту и если экспертиза покажет, что товар был сломан до передаче в Ваш адрес то можете обращаться в суд. Причем после суда денежные средства на эксперта будут взысканы с магазина.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2014