8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли нужен при гарантийном ремонте гарантийный талон?

При продаже хлебопечки мне выдали товарный чек и кассовый чек. В кассовом чеке сделана запись: "Гарантийный срок -24 месяца". Гарантийный талон при продаже не выдали. Вправе ли я потребовать гарантийный ремонт на основании кассового чека и ттоварного чека, без гарантийного талона?

, Вячесслав Владимирович Солопов,
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! Гарантия — это право продавца (ст. 470 ГК РФ, п. 7 ст. 5 Закона «о защите прав потребителей»). Гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи или не устанавливается. В розничной торговле договор заменяет чек (ст. 493 ГК РФ). В Вашем чеке гарантийный срок установлен — этого достаточно. Можете потребовать копию чека, чтобы там аналогичным образом было отображено это условие (на случай, если кассовый выцветет).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775786, Мисак, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 08.03.2013