8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Приобрела телефон, через месяц он сломался, обратилась в гарантийный сервис , в течение 45 рабочих дней никакого ответа не последовало. Я написала заявление на возврат денежных средств , в течение 10 дней мое заявление рассмотрели и отказали в возврате, так как оказалось , что причину поломки признали не гарантийным случаем через 3 дня после моего первого обращения . Все документы представленные фирмой от разных чисел. Все сроки по закону были нарушены.Поехав сегодня в роспотребнадзор мне сказали , что я не первая обращаюсь с жалобой на данную фирму и как оказывается официально ее там не существует . И сказали , что единственное куда я могу обратиться -это в мировой суд. Хотела бы вернуть денежные средства , теперь и объявить моральный ущерб. Как мне быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Алина, г. Москва
Алексей Иванченко
Алексей Иванченко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Обращаться в суд, с иском о возврате денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Только убедитесь что поломка из-за некачественности товара (гарантийная) — можно провести досудебную экспертизу устройства, тогда у Вас будет нарушение срока устранения недостатка товара, что даст Вам право требовать возврата денег в том числе за техниически сложный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2014