8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несет ли продавец ответственность перед покупателем

В магазине был осуществлен возврат товара , деньги перечислили на банковскую карту, на мой счет деньги не поступили. Продавец со своей стороны предъявляет все документы о том что у них все платежи успешно прошли и говорит обращаться в Visa. Несет ли продавец ответственность? Почему я должна искать свои деньги, которые они мне отправили?

, Анна, г. Москва
Дмитрий Стихин
Дмитрий Стихин
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Анна!

На мой взгляд, это проблема продавца. Именно он должен доказать, что он возвратил Вам денежные средства.

Ваша задача — доказать, что товар был передан продавцу и получен им.

Пока деньги Вами не получены — обязательство продавца по их возврату нельзя считать исполненным.

Полагаю, Вам нужно обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате денег, подробно изложив в претензии все предшествующие обстоятельства.

Если он будет продолжать бездействовать — через суд можно взыскать и деньги, и неустойку, и моральный вред.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Дело в том что суд длится уже полгода. И только сейчас выяснилось что это видите ли Visa виновата! А в представительство виза, сказали что этим вопросом мой банк должен заниматься.

А таком случае, Анна, нужно разбираться с материалами дела. 

В рамках бесплатной консультации на Ваш вопрос сложно ответить.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2014