8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обратиться чтобы вернуть деньги?

Оплатил интернет за 3 месяца, деньги с карточки списали но на счет Ростелекома не поступили.

В ростелекоме сделали перерасчет (акт сверки) сказали что деньги на счет не поступали идите в банк (печать и подпись на бумагах есть).

Обратился в Сбербанк с карточкой которой оплачивал услуги, мне тоже дали бумагу где сказано что платеж выполнен обращайтесь в ростелеком. (Подпись на бумагах есть).

Собственно вопрос, где искать концы? Как вернуть деньги?

, Pavel, г. Челябинск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Вам следует уточнить реквизиты получателя перевода для избежания ошибки. Если же деньги были переведены на ошибочные реквизиты, они будут возвращены банком получателя через пять рабочих дней, если Вы не сделаете уточнение реквизитов платежа в банке через который отправляли перевод. При поступлении от Вас уточнения правильных реквизитов деньги должны будут быть зачислены получателю.
Напишите требование в банк, примерный образец 

Требования
о возмещении убытков причинённых вследствие нарушения срока оказания услуги
Я являюсь держателем банковской карты Сбербанка (MasterCard Mass Овердрафтная, номер карты: …, номер счета карты: …).
26.04.2012 года мною через систему Сбербанк-онлайн был произведён перевод денежных средств в размере … руб. на счёт кредитной карты ОАО «ОТП Банк» по следующим реквизитам: БИК: …, счёт: …, корр.счёт: …, ФИО получателя: …, Назначение: Пополнение счёта № … (идентификатор операции: …).
Согласно выписке со счёта, операция исполнена 27.04.2012 года.
Условиями предоставления услуги «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН», утверждёнными Постановлением Правления Сбербанка России ОАО от 25.12.2009 №379 § 22а, установлено что Банк обязуется принимать к исполнению поступившие от Клиента корректные электронные документы/поручения, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, требованиями нормативных документов Банка России, настоящих Условий и договоров между Клиентом и Банком, подтвержденные паролями Клиента. Банк исполняет принятые электронные документы/поручения не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения от Клиента (п. 3.1.2).
Согласно ч. 1 ст. 865 ГК РФ Банк, принявший платежное поручение плательщика, обязан перечислить соответствующую денежную сумму банку получателя средств для ее зачисления на счет лица, указанного в поручении.
До настоящего времени деньги до банка получателя средств не дошли, в связи с чем, Банком нарушен срок предоставления услуги.
Электронные обращения в претензионную службу №№…, … проблему не решили.
Деньги предназначались для внесения платежа на кредитную карту ОАО «ОТП Банка» MasterCard Standart (договор № …) с процентной ставкой – 17% годовых. Таким образом, с 27.04.2012 года из-за неисполнения обязательства Банком ежедневно мне причиняются убытки в виде начисленных процентов на невнесённую сумму оплаты в размере: … руб. = … руб. * 17% / 365 дней.
В соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей,
Требую:
Исполнения обязательства Банком по переводу денежных средств в размере … руб. по реквизитам, указанным в поручении, а также сумму в счёт возмещения убытков, равную … руб. умноженным на количество дней с 27.04.2012 по день фактического исполнения обязательства, а также стоимость заказного письма, которым направлено данное требование – … руб. Новый срок исполнения обязательства назначаю – до 31.05.2012 года.
Приложение:
1. Чек по операции в Сбербанк Онлайн.
2. Выписка со счёта банковской карты Сбербанка.
3. Выписка по кредитной карте ОАО «ОТП Банка».
4. Тарифный план кредитной карты ОАО «ОТП Банка».
5. Тариф оказания услуг почтовой связи.
___________________________ /.../

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Куда нам можно обратиться чтобы получить жилье?
Муж подписал контракт на сво. Сейчас лежит в госпитале. Своего жилья нет. Семья многодетная. Куда нам можно обратиться чтобы получить жилье ?
, вопрос №4776136, Роза, г. Иркутск
Административное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда мне обратиться чтобы убрать из базы данных административное правонарушение которое было в 2012 году и до сих пор висит
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда мне обратиться чтобы убрать из базы данных административное правонарушение которое было в 2012 году и до сих пор висит.
, вопрос №4775747, Александр, г. Москва
Недвижимость
Куда еще обратиться кроме службы 112?
Здравствуйте! Третьи сутки в квартирах по нашему стояку во всех комнатах (дом пятиэтажный 138 серии квартиры угловые северные) отсутствует отопление из-за завоздушенности. На многочисленные жалобы и обращения в УК и по номеру 112 нет никакой реакции. В УК обещают устранить проблему и даже говорят по телефону что сантехника отправили но так никто и не приходит. Повторно звонишь но никто не отвечает... Сегодня уже трое суток со дня наших обращений. Суббота. Звонила с утра в аварийную службу УК. Сказали что сейчас подойдет сантехник: вчера два раза заверяли что сантехника отправили. Сегодня тоже. Но он так опять не появился. На улице уже темно. Куда еще обратиться кроме службы 112? Те уже тоже не хотят разговаривать. Бросают трубку. Говорят что в УК они сообщили. А что толку? Реакции со стороны УК никакой нет. Просто издеваются над нами... Помогите пожалуйста. Что нам дальше делать? К кому обращаться? Выходные. Сегодня ночью обещают метель. Южно-Сахалинск ул.Есенина 50 кв.9 Гололобова Лариса Павловна. тел. 79147528223
, вопрос №4775484, Гололобова Лариса Павловна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста муж погиб на СВО карты его заблокировали так как погиб в следующем месяце будет 6 месяцев как нету, куда можно обратиться чтобы разблокировали карты мужа?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста муж погиб на СВО карты его заблокировали так как погиб в следующем месяце будет 6 месяцев как нету,куда можно обратиться чтобы разблокировали карты мужа?
, вопрос №4774391, Юлия, Горловка
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 12.08.2014