8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат фена

Мой фен купленный в апреле имеет гарантию пол года.я обратилась в магазин т.к фен начал работать огненным воздухом.продавец посмотрела и согласилась с образовавшимся дефектом но сказала оставить до завтра чтобы посмотрел ремонтник

В возврате денег отказала сразу сказала гарантия это значит ремонт.а я нехочу ремонтировать его раз он уже дефектный пожскажите как быть

, нина,
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели  или артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а так же ( в Вашем случае) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом Вы  вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. ( к примеру -ожог головы, в следствии огненного потока воздуха, но несомненно данный факт должен быть медицински подтвержден).

   Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2014