8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте, у меня така ситуация.

Купил телефон HTC Desire V (смартфон) в феврале этого года, его гарантия 2 года, бесплатный ремонт - 1 год со дня покупки.

где-то 2 месяца назад он стал сильно глючить, часто выключался, и вот пару дней назад он просто выключился и не включается больше, не "подает никаких признаков жизни".

Я хотел бы узнать, можно ли просто прийти с ним в магазин (чек у меня есть), чтобы мне вернули деньги или заменили на новый. Или нужно сначала нести его в сервисный центр, чтобы доказать обнаружение существенного недостатка товара.

Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Илья, г. Санкт-Петербург
Резеда Хаматова
Резеда Хаматова
Юрист, г. Казань

Да, сначала отнесите в магазин, сопроводив письменной претензией, второй экземпляр которой оставив у себя. Документ на телефон и телефон не отдавать, если не возвращают денег.

Далее, в случае отказа магазина, идете за экспертизой, где устанавливаете, что телефон невозможно эксплуатировать из-за существенного недостатка.

Далее, с экспертизой и копией претензии — в суд. Там по Закону о защите прав потребителей взыскиваете:

цена телефона+неустойка+штраф+моральный ущерб+затраты на экспертизу.

Ваши правовые основания для уверенности:

Статья 13 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

Выше опечатка. Статья 18 ЗЗПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Но хочу его расторгнуть и вернуть деньги так как у меня имеется еще действующий полим до 6 апреля 2025 года
я купил полис осаго 3 января 2025 года с началом его действия с 3 марта 2035 года . но хочу его расторгнуть и вернуть деньги так как у меня имеется еще действующий полим до 6 апреля 2025 года. как это сделать?
, вопрос №4389192, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?
Здравствуйте подскажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги с наставника по математике, которому сразу было оплачено за весь курс. Но после общения и манеры его преподавания, решили отказаться от его услуг. Он нам заявил то, что мы уже в его программе обучения и выход из программы такой же платный как и вход, что всё имеет свою цену. Никакого договора изначально мы не подписывали, всё было оговорено по телефону, о том что при выходе из программы он не возвращает деньги он нас не поставил в известность не устно,не письменно. Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?
, вопрос №4389163, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно нужно нужно нужно нужно вернуть деньги
Нужно нужно нужно нужно нужно вернуть деньги
, вопрос №4388967, Давлатбек, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4388766, Генрих, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №4388678, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2014