Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Притензия на обмен нового автомобиля
Здравствуйте!купила автомобиль 14.01.2014г. Менее чем через полгода в автомобиле появился стук в двигателе, доставили машину в автосервис по гарантии, сделали диагностику и признали гарантийный случай.прошло 45 дней от сдачи автомобиля в ремонт!хотим писать притензию именно на обмен нового автомобиля! Какой закон прописать в притензию? И как вернуть деньги за допоборудования?
Здравствуйте, Ирина!
Если недостатки автомобиля возникли действительно по вине завода-изготовителя или, как Вам сказали «гарантийный случай», Вы в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» вправе возвратить автомобиль продавцу и потребовать замены на аналогичный либо возврата уплаченной за нее суммы с возмещением всех понесенных Вам расходов.
Для этого вначале Вам нужно обратиться в автосервис с письменной претензией, в котором изложить свои требования (о возврате уплаченной суммы либо о замене автомобиля на аналогичный). Ели будет отказ или молчание на претензию в течение 10 дней (ст. 22 того же закона), Вы вправе обратиться в суд с теми же требованиями и, кроме того, потребовать компенсацию морального вреда (ст. 15 того же закона).