8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление претензий турфирме или туроператору

У меня оплачена часть путевки за тур с 17.08.14 в Турцию через оператора "Лабиринт". Турфирма "Малибу", через которую я оформляла тур, требует с меня окончательной оплаты, чтобы оформить договор и затем оформлять возмещение в СК.

Каковы должны быть мои действия?

Могу ли я предъявить претензию турфирме, имея на руках только чек об оплате части суммы за путевку, или я на самом деле должна лично обращаться только в СК после 100% оплаты?

  • ПретензияМалибу
    .doc
, Галина, г. Калининград
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Галина!

Ни в коем случае не нужно доплачивать!

Требовать возврата денежных средств Вам необходимо именно с турфирмы с которой у Вас заключен договор. 

Кроме того, Вам необходимо иметь ввиду и донести это то турфирмы, что согласно ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и закону о туристической деятельности Вы в любое время имеете право расторгнуть договор и потребовать вернуть Ваши денежные средства, за исключением фактически затраченных турфирмой денежных средств на исполнение Вашего договора. Но затраты тур.фирмы должны быть подтверждены документально.

Галина, если остались вопросы,  то с удовольствием отвечу.

Желаю успехов во всех Ваших начинаниях.

С уважением,

Эльмира.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Калининград

Эльмира, спасибо за ответ!

Проблема в том, что у меня нет договора с этой фирмой, т.к. они сказали, что договор оформят только после 100% оплаты.

Теперь они ссылаются на то, что они перечислили туроператору ВСЕ деньги, и я их должна возместить прежде, чем оформлять документы для подачи с страховую компанию.

Соответственно, без оформленного договора, претензии в СК я предъявить не могу.

НЕт, это не так!!!

Галина, на каком основании Вы оплачивали?

Возможно, у Вас есть переписка. В любом случае Вам выставляли счет и Вы его оплачивали, ведь так? Это и есть Ваш договор.

Я не совсем понимаю суть Вашей претензии, видимо, Вы просто хотите отказаться от путевки.

Тогда смело пишите претензию на имя тур.фирмы и требуете расторжения договора и возврата денежных средств, а также укажите, что в противном случае обратитесь в суд и там будете взыскать уже и сумму основного долга и проценты за незаконное использование чужих денежных средств.

И вообще их действия очень похожи на мошеннические. Сообщите, что будете вынуждены обратиться в прокуратору.

Галина и ни в коем случае, не доплачивайте всю сумму, Вы рискуете совсем остаться без денег, если они окажутся просто мошенниками. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
6возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический) О нарушении неоднократно сообщалось в 1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024) 2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024 3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24 4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя. 5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024. 1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд? 2)На какого рода компенсации можно рассчитывать? 3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него? 4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан 5)сколько можно взыскать морального вреда? 6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
, вопрос №4386432, Григорий Тулокин, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать претензию
При оформлении груза в ТК, сотрудник ТК поцарапал конвектор, поставив его торцом на асфальт. Как правильно составить претензию, если в накладной указана стоимость 1000р (так указали в отделе оформления документов) и накладная мной подписана. Увидел царапины, когда уже выходил со склада ТК и увидел как белый конвектор стоит на торце на асфальте. Чек о пукупке есть (покупал в 21 году за 15тр), сейчас стоимость нового 30тр. Есть ли смысл подавать претензию. Мне предложили подписать акт, но там говорилось о том, что я сам его такой привез, я подписывать отказался
, вопрос №4386276, Юрий Ал, г. Москва
Наследство
Или это вообще возможно оформление?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня такая ситуация, я жил с троюродный братом в его доме он меня прописал он собственник, но он умер и не успел сделать дарственную на меня, теперь я остался один прописан в доме родственников больше нет у него, подскажите мне как я могу оформить дом на себя? Или это вообще возможно оформление?
, вопрос №4385997, Василий Свистунов, г. Нижний Новгород
Семейное право
И есть ли смысл писать претензию в банк и центробанк?
Добрый день! в 2019 году суд отменил взыскание с меня задолженности в пользу банка по истечению срока давности. В начале января в нбки появилась прежняя просрочка. имеет ли банк право выставить просрочку снова? и есть ли смысл писать претензию в банк и центробанк?
, вопрос №4385777, Ирина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Но прежде чем подавать в суд-говорят, что сначала нужно составить письменную претензию в адрес исполнителя и указать в ней суть и сумму, которую заказчик, т.е
Здравствуйте. Кухонный гарнитур мне должны были привезти и установить 15 октября 2024г. По сегодняшний день он не установлен. Когда мне его установят, в акте выполненных работ я хочу написать - товар принял,позже сообщу о наличии или отсутствии недостатков. Я хочу взыскать с поставщика неустойку за просрочку (3 месяца), ну и моральный вред. Но прежде чем подавать в суд-говорят,что сначала нужно составить письменную претензию в адрес исполнителя и указать в ней суть и сумму,которую заказчик,т.е. я хочу от него получить. Если он не согласится-тогда подавать в суд. Подскажите,пожалуйста, что не правильно в моих действиях и на какую реальную сумму я могу рассчитывать,если сумма 210т.р. была отдана исполнителю 10.09.24, наличными
, вопрос №4384599, Евгений, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 09.09.2014