8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисный центр был сдано устройство и по вине СЦ было повреждено

Ко мне в сервисный центр обратился клиент со сломанным планшетным компьютером. Дефект - не работает и была трещинка на дисплее (трещинка не влияла на работоспособность). Цена нового такого же планшета в магазинах 7000р. По нашей вине был разбит дисплей. Отремонтировать мы его не можем, т к нет возможности привезти запчасть. Мы предложили клиенту деньги в размере 2000р и вернуть планшет. Клиент отказывается и хочет новый планшет. Мы отказываем в новом планшете, т к они принесли с неизвестно каким дефектом (может быть он полностью не рабочий). Клиент решил подавать в суд. Какие мои действия в данной ситуации и каковы шансы не проиграть в суде? Спасибо!

Показать полностью
, Алексей, г. Озерск
Светлана Шатская
Светлана Шатская
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алексей! При обращении Вашего клиента в суд, шансы выиграть дело у него велики, поскольку суды в таких случаях как правило удовлетворяют иски, даже если Вам удастся в ходе судебного разбирательства доказать, что планшет был в нерабочем состоянии. Вам же в этой ситуации грозит еще и штраф. Попробуйте решить дело путем переговоров, также можно заключить мировое соглашение при рассмотрении дела судом. Если у Вас еще есть вопросы, задавайте, буду рада помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Уголовное право
Я ветеран боевых дейсвтий есть орден жукова, и в первые осужден
Я осужден по статье 228 ч 2 средней тяжести на срок 4.6 месецев колонии поселении Если будет амнистия попаду ли я под этк амнистию Я ветеран боевых дейсвтий есть орден жукова , и в первые осужден
, вопрос №4775873, Максим, г. Москва
Семейное право
Разошлись с гражданским мужем, были не браке, ребенок живет со мной, и весь уход и воспитание ребенка было на
Разошлись с гражданским мужем, были не браке, ребенок живет со мной, и весь уход и воспитание ребенка было на мне, но муж переодически говорит что заберет ребенка, если будут попытки хочу подать в суд, какова вероятность что суд оставит ребенка с ним?
, вопрос №4775323, Александра, г. Москва
Договорное право
Как правильно прописать пункт, что квартира была в наследстве и есть свидетельство о праве
Здравствуйте, хочу продать квартиру, и составляю договор. Как правильно прописать пункт, что квартира была в наследстве и есть свидетельство о праве
, вопрос №4774831, Юлия, г. Коркино
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2014