8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт авто по гарантии

Добрый день!

Подскажите, имею ли я право требовать от дилера замены редуктора в сборе, а не ремонта при обнаружении недостатка (заключение дилера: гул подшипника хвостовика на задний мост с запотеванием сальника хвостовика). От замены редуктора отказываются, а ремонтировать авто, которому нет еще и года (пробег 15 000) не хотелось бы, зная "профессионализм" мастеров (уже есть негативный опыт).

Действует ли ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ

"3.9. Не подлежат ремонту на гарантийном периоде эксплуатации базовые детали узлов и агрегатов.

При наличии дефекта базовой детали агрегат (узел) подлежит замене"?

Является ли данный недостаток существенным?

Устно сказали, что замена идет только при 80% брака детали, а у меня только замена подшипника.

Очень надеюсь на Ваш ответ.

С уважением,

Ирина.

Показать полностью
, Irina, г. Москва
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

1.Вам обязаны предоставить письменные рекомендации изготовителя-как следует устранять данный дефект

2.Устранят и он повториться вновь в период гарантийного срока=существенный недостаток в понятии преамбулы Закон РФ… О защите прав потребителей..-ст18п.1Закона -дает Вам право расторгнуть договор купли -продажи и взыскать убытки-ст13 Закона и моральный вред-ст15 Закона

3.Наряд возьмите и до работ производителя письменно известите о своих сомнениях.Эксперт есть для проведения экспертизы и оценки качества ремонта.

Кстати напомните им о сроках в ст20 Закона

1
0
1
0
Irina
Irina
Клиент, г. Москва

Вадим, спасибо за ответ. Дело в том, что при диагностике неисправности мне не дали вообще никаких документов, кроме копии заявки-обращения, но я успела сфотографировать их лист диагностики (откуда и взят диагноз). Т.е. формально у меня нет ничего. На ремонт готовы принять, обещают в течение дня устранить недостаток.

Я правильно понимаю, что пока я не произведу ремонт и недостаток не вылезет повторно, чего либо требовать бессмысленно?

Кстати, есть диктофонная запись того визита, где озвучен диагноз и предложен ремонт, мои требования о замене и их отказ.

1.Вам обязаны предоставить письменные рекомендации изготовителя-как следует устранять данный дефект

2.Устранят и он повториться вновь в период гарантийного срока=существенный недостаток в понятии преамбулы Закон РФ… О защите прав потребителей..-ст18п.1Закона -дпет Вам право расторгнуть договор купли -продажи и взыскать убытки-ст13 Закона и моральный вред-ст15 Закона

3.Наряд возьмите и до работ производителя письменно известите о своих сомнениях.Эксперт есть ждя проведения экспертизы и оценки качества ремонта.

Кстати напомните им о сроках в ст20 Закона

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.08.2014