8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить специалиста на рабочем месте от оскорблений клиентов

Должностное лицо вдет прием клиентов,согласно действующего законодательства. Многим клиентам это не нравится. Они начинают подавать жалобы в прокуратуру, предоставляя аудиозапись беседы. Нарушает ли он наши права?

, Надежда, г. Нарьян-Мар
Александр Родионов
Александр Родионов
Адвокат

Добрый вечер!

Если в ходе приема кто-либо унижает честь и достоинство другого лица, выражаясь при этом в неприличной форме, то этот «кто-либо» (т.е. либо должностное лицо, либо клиент) может быть привлечен к административной ответственности по ст.5.61. КоАП РФ.

 Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. 3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.08.2014