8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дивана по гарантии

обязан ли продавец возместить мне стоимость доставки при возврате дивана по гарантии через 5 месяцев после покупки (гарантия на диван 1,5 года)?

, Сергей, г. Екатеринбург
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
Юрист, г. Нижняя Тура

Здравствуйте, Сергей!

Ответ на Ваш вопрос: «Да, обязан». Согласно п. 7 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

для этого необходимо направить претензию продавцу, если не удовлетворит, тогда через суд взыскать стоимость доставки и моральный вред.

Если хотите, могу составить такую претензию.

С уважением, С.Сергеев


1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.08.2014