8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен бракованного товара

Здравствуйте, купила 16 июля унитаз с бочком. 4 августа пригласила мастера для установки из другой фирмы. При распаковке были обнаружены 2 скола (осколки прилипли к липкой пленке) и трещина. Мастер был вынужден установить унитаз, так так были заменены трубы и ему необходимо было проверить систему на предмет утечки.Могу ли я рассчитывать на замену данного товара и если могу, то что предпринять?

Уточнение от клиента

Владимир, спасибо. Обязательно воспользуюсь вашими советами!

, Ирина, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, если покупателю продан товар ненадлежащего качества он имеет право либо на замен товара либо на расторжение розничного договора купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (статья 18), поэтому вы можете написать претензию в адрес магазина, но могут возникнуть сомнения, что данные недостатки могли быть получены по вине покупателя и магазин может назначить экспертизу, вы в любом случае независимо от результатов этой экспертизы имеете право провести независимую экспертизу качества товара. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.08.2014