Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон, если он неисправен. Неисправность выявилась на 3-й день после покупки. В магазине сказали, что возврат денег будет только после экспертизы. И правда ли, что в теч. 14-ти дней я могу вернуть телефон без объяснения причины (Например, не понравился.)
Здравствуйте.
1. Продавец прав, в случае выявления ненадлежащего качества у товара продавец, при наличии у него сомнений в причине возникновения недостатка, в соответствии с положениями закона о защите прав потребителей обязан провести экспертизу.
2. Нет, не правда. Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность обмена товара надлежащего качества, который не подошел по расцветке, фасону, габаритам, размеру, на аналогичный товар. И только в том случае, когда у продавца нет товара нужной расцветки, фасона, габаритов и т.д., данный товар можно вернуть и получить обратно деньги. При этом данное правило не распространяется на технически сложные товары.
Сотовый телефон является технически сложным товаром и возврату в течение 14 дней, как остальные товары, не входящие в перечень, не подлежит, Вам необходимо написать официальную претензию о наличии дефекта, Продавец произведет проверку качества и даст официальный ответ, исходя из ответа действовать дальше