8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Открытие строительно-ремонтной компании

Добрый день!

Скажите пожалуйста, что лучше открыть ИП или ООО? Какие преимущества у ИП? у ООО?

какая "последовательность" в оформлении ООО?

Какую систему налогооблажения лучше выбрать для фирмы?

Обязательно трудоустраивать сотрудников официально? если бригады приходящие, как в этом случае быть?

Заранее благодарю!

, Ольга, г. Иркутск
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

В Вашем случае ООО проще и лучше будет оформить. В том плане, что ИП по долгам отвечает всем своим личным имуществом, а ООО учредители отвечают только в размерах своих вкладов.

Регистрация ООО проводится в налоговой, готовится Устав, платится 6 000 госпошлина, заполняется форма в налоговую и сдается.

Регистрации ООО в среднем стоит 5-10 т.р. Срок 5 дней.

Сотрудников приходящих можно брать по договорам оказания услуг или подряда, постоянных можно оформлять, можно работников оформлять как сезонных (если работа летом ведется).

Система налогообложения упрощенная.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Иркутск

Скажите пожалуйста, В ООО в обязательном порядке должны быть трудоустроены сотрудники официально (помимо, бригад по договору), или в компании может быть только учредитель и все!? если трудоустройство обязательно то сколько минимум сотрудников должно быть? и в каком источнике посмотреть развернутую информацию по трудоустройству и в том числе отчислениях? Еще, расчетный счет для компании будет преимуществом или нет, и какие обороты должны там проходить, для Упрощенной системы налогооблажения? Заранее благодарю!

Учредителя и директора будет достаточно для существования ООО. Минимум этот, максимум неограничен.

Расчетный счет обязателен. Вам его в любом случае придется открывать. Обороты могут проходить любые, хоть один рубль. Будете либо нулевки сдавать, либо платить налог с доходов.

Насчет трудоустройства и кадров можно посмотреть в консультант плюс. Отчисления делать на работников придется — налоги 13%, ПФР 22% от зарплаты и ФСС и все.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.10.2014