8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка банкомата

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,как быть в такой ситуации: 05.07.я пыталась снять наличные деньги в банкомате Райффайзен-банка (этот банк является парнёром Росбанка,держателем карты которого я являюсь). В связи со сбоем работы банкоматы операция списания денег произошла,но деньги не были выданы.Я сразу обратилась в свой банк (Росбанк) с претензией,мне сообщили,что заявление будет рассматрвиаться в течение 10-12 рабочих дней.По истечении 14 дней я снова обратилась в Росбанк,мне сказали,что срок рассмотрения увеличился,решение будет принято 09.08.Сегодня (09.08.) снова позвонила в банк,сказали,поскольку сегодня выходной день,решение будет принято в понедельник (11.08.).Скажите,пожалуйста,могу ли я подать на банк в суд?Заранее спасибо!С уважением,Ксения.

Показать полностью
, Ксения, г. Санкт-Петербург
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день. Да можете.

Но Вам надо было обратиться еще и в райффайзен банк. Банкомат то их был.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Олег,добрый день!Спасибо!В Райффайзен банк я обратилась сразу,как списали деньги.Но,поскольку я являюсь держателем карты Росбанка,то обращаться мне сказали именно внего,а уже,в свою очередь,Росбанк отправляет запрос в Райффазен банк.

Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ксения! В суд Вы подать можете, но если бы Вы сразу обратились в Райффайзен банк, дело бы пошло быстрее.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2014