8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товор надлежащего качества

Приобрели обувь в магазине, на размер меньше,чем нужно, по совету консультанта, что обувь разносится, одели в офисе на работе, через 30 мин ходьбы, обувь сильно натерла, появились красные мозоли, не могла ходить, сняла, положила в пакет, переобулась, вечером еду в магазин с просьбой поменять на размер больше или вернуть мне деньги, в магазине отказали со ссылкой на то,что обувь уже носили, мы написали претензию в магазин, ждем ответ, какие наши действия в случае отказа в возврате денег, если продавец нарушил ст. 10,12 и 25 закона о защите прав потребителей?

, Александра Алехина, г. Москва
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

По 25-ой статье Вы правы, при условии соблюдения следующего: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

0
0
0
0

В случае отказа обращайтесь в суд о понуждении к расторжению договора и возврате денежных средств.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите претензию магазину, получайте письменный ответ и с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2013