8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять неисправный скутер?

Неделю назад купила скутер-мопед,перестал работать,как заявить о своих правах и вернуть или обменять товар?

скутер на гарантии

, олег,
Елена К
Елена К
Юрист, г. Москва

Добрый день, Олег.

Напишите претензию продавцу с указанием недостатков и требованием возврата денег за некачественный товар, один экземпляр им, другой с отметкой оставьте себе, в течении 10 дней должны ответить, исходя от ответа уже будете действовать.

Могу помочь составить претензию.

1
0
1
0
олег
олег
Клиент

если можно то помогите составить претензию.

Пишите в личным сообщение или на адрес lenakali@mail.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Хищения
Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
Я хотела продать нфт подарок в телеграмме, он стоит где то 3000-5000 рублей, это взято из сайтов так что я не уверена в цене. Мне написали что купят подарок за 100 долларов, с оплатой 70/30. мне скинули 70 долларов на непонятный кошелёк, я попросила сказать как их вывести в рубли, мне сказали что проще будет вывести сразу 100 и я должна сначала передать подарок, я передала его а человек заблокировал меня и отчистил чат для обоих. Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
, вопрос №4774424, Кристина, г. Ноябрьск
Гражданское право
Помогите, пожалуйста, как мне разблокировать карту?
Добрый день! У меня заблокировали карту и доступ в мобильное приложение банка по 115 ФЗ. В Июне 2025 года я снимала и клала более 100 000 рублей в сутки через банкомат и соответственно превысила лимиты, я не знала что так нельзя делать, с целью обменять 5 000 купюры образца 1997 года на образец 2023 года. Денежные средства принадлежат моей родной бабушке она копила их на похороны, просто испугалась что старые деньги будут недействительны и попросила меня их обменять на новые. Помогите, пожалуйста, как мне разблокировать карту? Банку пояснение ситуации я предоставила, он ответил что не может разблокировать карту и восстановить доступ
, вопрос №4773181, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
Здравствуйте. Купили в DNS планшет. При покупки проговаривали про сим-карту. Планшет был куплен в подарок. Только через 3 дня подарили и выяснили при установки, что в данной модели нет сим-карты. Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
, вопрос №4772803, Ольга Николаевна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие возражения мне можно предъявить в ответ?
Здравствуйте. Работаю в сфере оказания услуг ( установка и монтаж слаботочки ). Клиент сам приобрел комплект оборудования ( видеокамеры, регистратор, жесткий диск ), и нанял меня для монтажа данного оборудования. Я установил все оборудование, через 1 месяц клиент обратился ко мне с претензией - не работает жесткий диск. Я выехал к нему и выяснил, что диск неисправен, сказал ему, что его необходимо поменять, но клиент требовал с меня деньги за монтаж обратно, я ему отказал. Через 2 недели мне пришло письмо судебное, этот клиент подал на меня иск с требованием вернуть деньги за некачественный монтаж. Вопрос - сможет ли клиент взыскать с меня деньги за монтаж? Какие возражения мне можно предъявить в ответ?
, вопрос №4772618, Александр Сушаков, г. Красноярск
Дата обновления страницы 10.08.2014