Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт товара.Какие варианты?
Месяц назад купила блендер в М-видео.Вчера во время работы произошёл глухой щелчок, он остановился и перестал работать. Сегодня начала протирать блендер,чтобы упаковать его в коробку (чтобы отвезти продавцу),и заметила,что на кнопке турбо (она мягкая при нажатии,как резиновая) на двух сторонах разрывы! Дело в том,что когда я начала им пользоваться,я сразу заметила,что кнопки отличаются! И эта кнопка турбо она как то тяжело нажимается.,т.е её нужно глубоко утопить,чтобы заработал! Но по незнанию,подумала ,что так и нужно (в душе сомнения были),но я так была рада покупке,что не стала обращать на это внимание!Теперь это не доказать,т.к сразу не отвезла его. Как теперь поступить???Нужно ли объяснять про кнопку там,где я буду его сдавать??? И если они проведут независимую экспертизу которая покажет, что поломка произошла по моей вине ,а я не смогу,или не захочу его ремонтировать за свой счёт,то что делать в этом случае? Какие у меня есть варианты??? Заранее спасибо!
(сгорел он не из-за кнопки-а внутри него что-то!я так понимаю.А кнопка - это дополнительный дефект!потому что сейчас он не включается вообще,и на второй кнопке тоже.)
Очень попрошу ответы без привлечения суда!Есть же альтернативы.
Добрый день, Наталья! Вы вправе требовать замены товара, а также возврата уплаченной Вами цены, соразмерного уменьшения цены или замены товара на товар другой марки. Согласно части 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей 1992 года относительно товара, на который установлен гарантийный срок, предусмотрено правило, согласно которому недостатки товара считаются наступившими по вине продавца, если продавец не докажет, что недостатки наступили после передачи товара покупателю. Таким образом, в интересах продавца провести экспертизу.
В любом случае Вы вправе заявить обозначенные выше требования в суд по Вашему месту жительства без уплаты государственной пошлины (так как Вы — потребитель, и Закон освобождает Вас от уплаты государственной пошлины).
Спасибо,но я ждала ответы на заданные вопросы,без привлечения суда(есть личный негативный опыт(не уголовный конечно)!
При отсутствии желания обращаться в суд, Вы можете составить мотивированную жалобу на продавца с изложением фактов и просьбой защитить Ваши права как потребителя. Эту жалобу направьте почтой по адресу 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9. Можете направить жалобу по электронной почте по адресу [email protected]. Роспотребнадзор может Вам помочь.
До отправки жалобы можете позвонить по следующему номеру Роспотребнадзора в городе Москва - (495) 621 – 70 — 76.