8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный талон не заполнили при покупки

Здравствуйте! Купил акустическую систему. прошло 5 месяцев со дня покупки. и он перестал работать. гарантийный талон не заполнили при покупки. Что теперь делать? Гарантия год.

, Валентин Саломатов, г. Чита
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валентин!

В соответствии со ст. 19 Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Таким образом, даже если гарантия не установлена, потребитель имеет право предъявить требования в разумный срок, но не более 2-х лет. То, что нет гарантийного талона — не лишает вас права предъявить требование к продавцу.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2014