Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. Купил телефон Sumsung Note 1 в магазине Евросеть. Не прошло года как он сломался. Я отнес его в магазин, где его приняли на ремонт. В итоге прошло больше 45 дней и я пошел в магазин, там мне сказали что телефон уже отремонтирован и его скоро привезут. Также сказали, что в рамках закона они уложились в срок, а доставка телефона не входит в эти 45 дней. В итоге я написал претензию, что в связи со срывом сроков требую возврат денег. Прошло 10 дней ответ на претензию не пришел. Я зашел в магазин где мне показали ответ ( только не официальный, без печатей, тот вроде как должен прийти по почте) в котором пишут, что мол телефон вам отремонтировали, пользуйтесь на здоровье. О срыве срока там ничего не пишут. (Опять таки они не уложились в 10 дней с ответом).
Подскажите пожалуйста, что мне делать после того. как придет официальный ответ, потому как мне не очень нравится то, что я проходил без телефона уже почти 2 месяца ( больше 45 дней-ремонт, больше 10 дней- ответ на претензию). Мне хотелось бы либо вернуть деньги, либо поменять на другой телефон.
Законны ли мои требования и что я могу сделать?
Вам придется доказывать существенность недостатков товара, чтобы воспользоваться всеми вариантами реализации прав, предусмотренными статьей 18 ЗоЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Теперь пользуйтесь товаром до его следующей поломки, а затем сразу заявляйте требования о расторжении сделки и возврате денег по вышеизложенным основаниям.
Здравствуйте!
Только при обнаружении существенного недостатка Вы имеете право вернуть денежные средства за телефон.